Ваш регион: Калининград »

Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

 

Статус заказа может быть следующим:

  • «Незаконченная продажа» -

  • «Заказ получен» - Ваш заказ принят базой данных к обработке.

  • «Оплата принята» - Деньги поступили на наш расчетный счет.

  • «Идет обработка» - Ваш заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу. На данной стадии происходит сборка товаров для укомплектовки заказа.

  • «Ожидание оплаты» - Такой статус означает, что по Вашему заказу выставлен счет, и мы ожидаем поступление денег. Этот статус применяется только для заказов, принятых от юридических лиц.

  • «Готов к выдаче» - Заказ находится в пункте выдачи и ожидает клиента

  • «Подготовка доставки» - Заказ подготавливается к передаче курьеру или транспортной компании для отправки

  • «Заказ отменен» - Такой статус означает, что либо Вы сами отменили свой заказ, либо он не может быть выполнен в связи с обстоятельствами, о которых Вам сообщит менеджер.

  • «Клиент не забрал» - Клиент не забрал заказ со склада

  • «Не удалось связаться» - Менеджеру не удалось связаться с клиентом, ожидаем когда клиент ответит.

  • «Заказ отправлен» - Ваш заказ отправлен

  • «Передан курьеру» - Ваш заказ передан курьеру

  • «Проблема с заказом» - С вашим заказом какая то проблема. Менеджер свяжется с вами.

  • «Заказ закрыт» - Ваш заказ завершен.

 

Прежде всего зайдите в личный кабинет, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.