Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в наших магазинах, в соответствии с законодательством РФ.
ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства. Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях компания идет на уступки нашим покупателям и готова пересмотреть срок обмена или возврата товаров более, чем через 14 дней после покупки.
КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР:
Для обмена товаров Вам нужно приехать в магазин, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой обменять товар и указать причины обмена товара. При себе необходимо иметь паспорт. Обменять товар можно на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки и т.д. При наличии разницы в стоимости товаров производится доплата или возврат денег. Возврат денег за приобретенный ранее товар осуществляется только при предъявлении паспорта.
КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ:
По Закону о правах потребителя вы не можете вернуть данный товар. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течении 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.
КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР С ГАРАНТИЕЙ:
Сроки возврата некачественного товара зависят от наличия гарантии на товар. Товар с установленным гарантийным сроком может быть возвращен не позднее истечения этого срока. В этом случае Вам необходимо иметь гарантийный талон на товар, подтверждающий приобретение товара в магазине сети Радов. Для возврата товара Вам необходимо приехать в тот магазин Радов, в котором Вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой о возврате денег. При себе необходимо иметь паспорт.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР БЕЗ ЧЕКА?
Да, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей». За подробной информацией Вам нужно обратиться к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.
НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ:
При обмене товара на аналогичный товар с таким же артикулом Вам не обязательно писать заявление. При обмене товара с разными артикулами составляется заявление и осуществляется процедура обмена, через возврат денег и покупку другого товара.