Актуальные тенденции в мире домашней посуды: обзор крупнейших выставок посудного рынка

Зимой 2017 года команда «Радов» посетила две крупнейших выставки товаров народного потребления. В январе проходила выставка «HOMI» в Милане, а в феврале – выставка «Ambiente» во Франкфурте-на-Майне.

 

Выставка «HOMI» проводится ежегодно, начиная  с 1964 года, и привлекает тысячи посетителей.  Выставка включает в себя несколько основных разделов, среди которых нас больше всего интересовал раздел Living habits – бытовые товары, посуда, кухонные и столовые принадлежности.

Каждый год «HOMI» привлекает около 180 тысяч посетителей, вызывает интерес СМИ, авторитетных печатных изданий, известных дизайнеров.

 

Выставка «Ambiente» считается крупнейшей в мире выставкой товаров народного потребления и  проводится ежегодно с 1949 года. Подобно итальянской «HOMI»,  «Ambiente» подразделяется на разделы:

 

Dining: посуда, столовые приборы, аксессуары для приготовления пищи и сервировки, электроприборы;

Giving: сувениры, подарки, ювелирные украшения;

Living: предметы интерьера, текстиль, товары для красоты и здоровья, праздничный декор.

 

В секции Dining традиционно были представлены новинки посуды для приготовления пищи и сервировки стола, новые линейки ножей и столовых приборов, множество самых разнообразных кухонных аксессуаров и приспособлений. И все это – от ведущих мировых производителей посуды и товаров для дома.

 

Посещение таких мероприятий, как «HOMI» и «Ambiente», позволяет нашим специалистам отслеживать актуальные тенденции в мире посуды и  кухонного декора, и конечно, делиться информацией с вами.

 

 

Итак, что интересного мы увидели на выставках «HOMI» и  «Ambiente» 2017:

 

По-прежнему в тренде посуда из натуральных материалов: керамика, каменная масса, дерево.

Много изделий изготовлено «под натуральные материалы». В моде сдержанный дизайн и элегантная простота.

Акцент делается на неровных формах, будто созданных самой природой.

 

       

 

        

 

 

 

Один из главных хитов сервировки – стаканы неровной, причудливой формы, которые привносят на любой стол нотку оригинальности.

 

 

 

Нельзя не упомянуть и о такой тенденции 2017 года, как использование в сервировке граненых декоративных  стаканов и фужеров.

 

 

 

Тенденция 2017 года – «искусственное состаривание» посуды и столовых приборов – по-прежнему остается популярной. В моде также частичная прокраска изделий. В тоже время яркие цвета  по — прежнему на гребне волны. Красные, оранжевые, желтые оттенки заряжают энергий и поднимают настроение.    

     
Многие производители предлагают концептуальный подход – посуда, столовые приборы, аксессуары для сервировки  и даже столовый текстиль в одной цветовой гамме! Смотрится замечательно!

 

            

 

 

Интересный тренд отмечен у ведущих производителей фарфора и керамики – много новых линеек разработаны в восточном стиле, выглядят очень аутентично и просто завораживают. Настоящая восточная сказка! 

 

 

             

 

 

Набирают популярность ручная роспись, легкая небрежность узоров.

 

 

 

На многих стендах была представлена не выходящая из моды белая классика.

 

             

 

 

Никогда не выходят из моды кухонные аксессуары из дерева, металла, пластика и силикона. А уж их функциональность и широта ассортимента  удивляют от года к году. Как здорово, что в настоящее время существует множество маленьких кухонных помощников, воспользоваться которыми может в любое время каждая хозяйка!

 

                   

 

 

В целом, выставки получились продуктивными и  насыщенными. Можно отметить, что тренды 2016 года получили дальнейшее развитие в 2017 году.  Радует тенденция к применению  экологически чистых натуральных материалов, ведущие мировые производители посуды все больше внимания уделяют безопасности продукции, а также защите окружающей среды.

 

С Вами была команда «Радов»

До новых встреч!

 

Вход / Регистрация Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение