Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

Статус заказа
Описание статуса

Статусы заказа могут быть следующие

«Идет обработка» — Товар собирается на точке самовывоза или для передачи в курьерскую доставку

«Заказ закрыт» — Заказ готов к выдаче и оплачен

«Ожидание оплаты» — Заказ не оплачен, на указанный адрес электронной почты отправлена ссылка для оплаты

«Готов к выдаче» — Заказ находится в пункте выдачи и ожидает клиента

«Заказ отменен» — Заказ был отменен менеджером

«Клиент не забрал» — Клиент не забрал заказ со склада

«Подготовка к доставке» — Заказ подготавливается к передаче курьеру или транспортной компании для отправки

Прежде всего зайдите в личный кабинет, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.

Мой аккаунт Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение