Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?
Статусы заказа могут быть следующие
«Идет обработка» — Товар собирается на точке самовывоза или для передачи в курьерскую доставку
«Заказ закрыт» — Заказ готов к выдаче и оплачен
«Ожидание оплаты» — Заказ не оплачен, на указанный адрес электронной почты отправлена ссылка для оплаты
«Готов к выдаче» — Заказ находится в пункте выдачи и ожидает клиента
«Заказ отменен» — Заказ был отменен менеджером
«Клиент не забрал» — Клиент не забрал заказ со склада
«Подготовка к доставке» — Заказ подготавливается к передаче курьеру или транспортной компании для отправки
«Комплектация с нескольких складов» —
Прежде всего зайдите в личный кабинет, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.