Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

 

Статус заказа может быть следующим:

  • «Незаконченная продажа» -
  • «Заказ получен» -
  • «Идет обработка» -
  • «Передан курьеру» - Ваш заказ передан курьеру
  • «Ожидание оплаты» -
  • «Готов к выдаче» - Заказ находится в пункте выдачи и ожидает клиента
  • «Не обработан» - Новый лид.
  • «В работе» - Менеджер начал работу.
  • «Отправлено предложение» - Менеджер отправил предложение.
  • «Скопирован в заказ» - Менеджеру удалось довести лид до заказа.
  • «Некачественный» - Менеджеру не удалось довести лид до заказа.
  • «Оплата принята» -
  • «Клиент не забрал» - Клиент не забрал заказ со склада
  • «Заказ отменен» -
  • «Заказ закрыт» -

 

Прежде всего зайдите в личный кабинет, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.

×
Обработка...