Гарантия и возврат

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в наших магазинах, в соответствии с законодательством РФ.

ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:

Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и фабричная упаковка. Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР:

Для возврата необходимо приехать в магазин, в котором приобретался товар, написать заявление на имя директора и указать причины возврата товара. При себе необходимо иметь паспорт. Возврат денег за приобретенный ранее товар осуществляется только при предъявлении паспорта. Обратите внимание, если покупка была оплачена банковской картой, то именно эту банковскую карту необходимо иметь при себе при совершении возврата.

КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ:

По Закону о правах потребителя вы не можете вернуть данный товар. Но наша компания старается идти на встречу своим клиентам. Вопрос решается индивидуально с каждым покупателем. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобретали товар, и написать заявление на имя Управляющего магазином. В течение 20 дней ваше заявление будет рассмотрено, о решении вам сообщат специалисты магазина по телефону, который вы укажете в заявлении.

КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР С ГАРАНТИЕЙ:

Сроки возврата некачественного товара зависят от наличия гарантии на товар. Товар с установленным гарантийным сроком может быть возвращен не позднее истечения этого срока. В этом случае вам необходимо иметь гарантийный талон на товар, подтверждающий приобретение товара в магазине Радов. Для возврата товара вам необходимо приехать в тот магазин Радов, в котором вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой о возврате денег. При себе необходимо иметь паспорт.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР БЕЗ ЧЕКА?

Да, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей». За подробной информацией вам нужно обратиться к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.

НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ:

При обмене товара на аналогичный товар с таким же артикулом вам не обязательно писать заявление. При обмене товара с разными артикулами составляется заявление и осуществляется процедура обмена, через возврат денег и покупку другого товара.

Вход / Регистрация Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{emptySender?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{manager.appeal}}
консультант
Менеджер скоро подключится...
{{item.author.appeal}}
{{localDate(item.date_insert)}}
Пришло новое сообщение