Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в наших магазинах, в соответствии с законодательством РФ.
ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранена комплектация, нет следов эксплуатации, товар не входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять, сохранены его потребительские свойства и фабричная упаковка.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 не подлежат обмену:
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
- Товары бытовой химии.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР:
Для возврата необходимо приехать в магазин, в котором приобретался товар, написать заявление на имя директора и указать причины возврата товара. При себе необходимо иметь паспорт. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат. Обратите внимание, если покупка была оплачена в магазине при получении банковской картой, то именно эту банковскую карту необходимо иметь при себе при совершении возврата. При оплате онлайн вместе с заявлением необходимо приложить свои реквизиты для перевода.
КАК ОБМЕНЯТЬ/ВЕРНУТЬ ТОВАР С ГАРАНТИЕЙ:
Сроки возврата некачественного товара зависят от наличия гарантии на товар. Товар с установленным гарантийным сроком может быть возвращен не позднее истечения этого срока. В этом случае вам необходимо иметь гарантийный талон на товар, подтверждающий приобретение товара в магазине Радов. Для возврата товара вам необходимо приехать в тот магазин Радов, в котором вы покупали товар, написать заявление на имя директора с просьбой о возврате денег. При себе необходимо иметь паспорт.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР БЕЗ ЧЕКА?
Да, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей». За подробной информацией вам нужно обратиться к администратору магазина. При себе необходимо иметь паспорт.
НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ:
При обмене товара на аналогичный товар с таким же артикулом вам не обязательно писать заявление. При обмене товара с разными артикулами составляется заявление и осуществляется процедура обмена, через возврат денег и покупку другого товара.
ВОЗВРАТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ СДЭК:
Возврат Товара осуществляется после согласования с менеджерами интернет-магазина. Товар необходимо тщательно упаковать при отправке и вложить заполненное заявление. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и комиссия за перевод платежа, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не возмещаются.