Отзывы
Напишите свой отзыв
{{property.name}} *
Пароль слишком простой. Пароль должен содержать цифры и буквы
Длина пароля должна быть больше 5 символов
Пожалуйста, введите
Пожалуйста, введите
Проверьте
Хотел сдать или обменять полотенце
Здравствуйте, купил полотенце для рук 23 июля 2023г., у вас в магазине в ТЦ Калининград Плаза, пришёл на следующий день обменять на другой цвет или сделать возврат и купить это же полотенце только другого цвета, ваши продавцы мне сказали что по закону нельзя. И не сделали мне обмен на другой цвет. Хотя по закону о защите прав потребителей они обязаны были сделать обмен или возврат. Полотенцем я не пользовался и оно было с этикеткой.
Официальный ответ:
Добрый день! Полотенца входят в категорию товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
С уважением, команда интернет-магазина Радов.
С уважением, команда интернет-магазина Радов.
Команда сайта
Выгодные покупки
Прекрасные продавцы - консультанты, очень вежливые! Постоянно покупаю посуду у Вас, очень все нравится
Официальный ответ:
Александра, благодарим Вас за такие теплые слова в адрес наших сотрудников! Мы всегда ждем Вас в гости в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
Жалоба
Сегодня совершила покупку на 6600 рублей на гайдара, 93- очень разочарована. Безобразное отношение к покупателю-нервный продавец- неадекватная реакция на частичный отказ- даже не потрудились сказать спасибо за покупку, и пригласить посетить магазин в следующий раз. Похоже не знают вежливых слов- здравствуйте и до свидания.
Официальный ответ:
Приветствуем Вас, Людмила! Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение магазина нашей сети вызвало у Вас негативные впечатления. Мы просмотрим камеры видеонаблюдения и по выявленным нарушениям проведем разъяснительные мероприятия с сотрудниками магазина. Спасибо, что нашли время проинформировать нас об этой ситуации.
Команда сайта
Некомпетентный кассир
Сегодня 28.12.22 совершала покупку в вашем магазине по адресу пр Мира д 84. Консультант поработала со мной вежливо, собрала мой набор и поставила на кассу. Кассир ( на чеке написано Клименко М. В.) себя повела хамовато, когда подошла моя очередь ( а я простояла минут 5-7)задала мне вопрос типа почему я следующая стою в очереди , для нее я только что зашла в магазин , на мой ответ что я стою уже минут 10 , она мне еще ответила претензионным "ну не минут 10 "... Неприятно это слышать от вашего продавца, в ваш магазин больше не приду.
Официальный ответ:
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашего магазина. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции при посещении магазина. Ваше обращение было передано руководству, которое провело беседу с сотрудником. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. И поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Команда сайта
Все прекрасно!! Как всегда, качество ваших товаров - на высоте )
Официальный ответ:
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
Акции по календарю выгоды 03.10.2022-30.10.2022
Вопрос для чего вы раздаете Календарь выгоды, если по нему невозможно ничего купить. Продавцы в один голос отвечают одинаково во всех магазинах "Все разобрано, даже себе не успели купить". Причем это в первый день акции. Швабру, нож не смогла купить.
Официальный ответ:
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что Вам не удалось приобрести товары по Календарю Выгоды. Действительно, в понедельник в некоторых магазинах акционные товары были полностью раскуплены, но уже на следующий день была организована допоставка со склада. Мы свяжемся с Вами по электронной почте, чтобы помочь Вам приобрести акционные товары.
Команда сайта
Рассылка спама
Ваша компания занимается рассылкой спама. Причем я не регистрировался у вас, ни каких данных не оставлял у вас, и не давал своего согласия вам на использования моих персональных данных.Поэтому, если вы не прекратите рассылать спам, то инф передам в надзо
Официальный ответ:
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Если Ваш электронный адрес есть в нашей базе, то Вы скорее всего оформляли заказ на нашем сайте. При заполнении этого отзыва Вы не оставили свои контактные данные. Если Вы сообщите нам свой электронный адрес, то мы незамедлительно удалим его из базы. Спасибо Вам за обращение!
Команда сайта
Завышенные цены
Обнаружил,что приобретённые мною столовые принадлежности на Ozone продаются почти на 2.000₽ дешевле.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Денис! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели более детально разобраться, поэтому просим Вас уточнить: какие товары Вы покупали, где приобретали (в интернет-магазине или розничном магазине Радов) и когда? Пожалуйста, отправьте нам письмо с информацией на эл.адрес order@radov39.ru или напишите в любую социальную сеть. Также Вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 (4012) 75-87-41. Благодарим Вас заранее за уделенное время!
Команда сайта
Выгодная покупка
Широкий ассортимент, доступные цены, отзывчивый персонал.
Официальный ответ:
Роман, благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашей компании! Всегда ждем Вас в гости!
Команда сайта
Приобретение сервиза
Огромное спасибо за оперативность и хорошую работу. Очень довольны столовым сервизом
Официальный ответ:
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта
Благодарность
Являюсь постоянным покупателем в магазине на ул. Интернациональной, хочется поблагодарить сотрудников, которые доброжелательны, внимательны и, что очень важно, без навязчивости помогут сделать лучший выбор и покупку.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
Проблемы с заказами онлайн
Был сделан заказ 29.12.2020,с доставкой на магазин,номер заказа № 10241,проплачен в тот же день.При нашем звонке менеджеру ,подтвердили наличие товара.Но ,ссылаясь на предновогоднее время ,сказали,что доставка будет только с 4го января 2021года.Позвонили 4.01.2021г,менеджер опять перенес дату доставки на 11.01.2021,причину не указал.При вопросе есть ли в налии наш уже давно проплаченный заказ,ответила утвердительно.В итоге : 13го января был звонок и нас поставили в известность,что нашего заказа нет,он продан. Объясните пожалуйста,как может быть продан,уже больше полмесяца назад купленный нами заказ???? Менеджер,который нам не звонил,а мы звонили сами : +7 9814 75 87 41 Анастасия .Ждем ответ и объяснения от управляющего или того,кто несет ответственность хоть за что-то.
Официальный ответ:
Добрый день, Ирина!
Заказ № 10241 был оформлен другим клиентом, мужчиной. При оформлении заказа клиент указал свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес. Эти контактные данные не совпадают с Вашими. Приносим извинения, но все подробности, касающиеся заказа № 10241, своевременно были оговорены с клиентом нашим менеджером по номеру телефона, указанному в заказе. Клиент был в курсе ситуации и ему возращены деньги.
--
С уважением, Екатерина
руководитель интернет-магазина radov39.ru
Заказ № 10241 был оформлен другим клиентом, мужчиной. При оформлении заказа клиент указал свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес. Эти контактные данные не совпадают с Вашими. Приносим извинения, но все подробности, касающиеся заказа № 10241, своевременно были оговорены с клиентом нашим менеджером по номеру телефона, указанному в заказе. Клиент был в курсе ситуации и ему возращены деньги.
--
С уважением, Екатерина
руководитель интернет-магазина radov39.ru
Команда сайта
Отличное обслуживание
Интернет-магазин "Радов" действительно порадовал. Очень удобный поиск товаров. Оформление заказа и оплата заняли минуту. Доставили товар в течение суток. Внимательная, прекрасно работающая команда. Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв! Наши сотрудники всегда нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание, а в преддверии праздников это особенно важно. Будем делать все возможное для того, чтобы вы вернулись к нам вновь. Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Команда сайта
Дарила такую с оленёнком очень понравилась
Отзыв
Всем добрый день! Я хочу оставить отзыв не о товарах, а о работниках. 1. Оператор интернет-магазина Анастасия впечатлила корректностью, быстрым включением в нестандартную ситуацию и решением! 2. Курьер очень приветлив и терпелив, имени не узнала, к сожалению. Спасибо огромное этим ребятам!
Официальный ответ:
Добрый день, Людмила! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
Отличный магазин теперь и у нас Зеленоградске. Я теперь постоянный покупатель. Очень приветливые продавцы
Спасибо😊
Спасибо большое!
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Очень жаль.Как то ,очень давно,мы именно у вас такую приобрели.Но у неё со временем крышка разбилась.Ищем такую,не можем найти.
[id70796123|Наталья], к сожалению, из круглых 2,3 л - самый большой объем