Главная » Отзывы

Отзывы

Напишите свой отзыв
{{property.name}} *
Прикрепить
файл
{{property.file.title}}
{{property.file.size}}
{{property.file.error}}
Прикрепить
файл
{{file.title}}
{{file.size}}
{{file.error}}

Пожалуйста, введите

52 отзывов | 3.7 из 5
5 звезд
(25)
4 звезд
(3)
3 звезд
(3)
2 звезд
(0)
1 звезд
(11)

Акции по календарю выгоды 03.10.2022-30.10.2022

25 октября 2022  от 
Вопрос для чего вы раздаете Календарь выгоды, если по нему невозможно ничего купить. Продавцы в один голос отвечают одинаково во всех магазинах "Все разобрано, даже себе не успели купить". Причем это в первый день акции. Швабру, нож не смогла купить.
Официальный ответ:
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что Вам не удалось приобрести товары по Календарю Выгоды. Действительно, в понедельник в некоторых магазинах акционные товары были полностью раскуплены, но уже на следующий день была организована допоставка со склада. Мы свяжемся с Вами по электронной почте, чтобы помочь Вам приобрести акционные товары.
Команда сайта

Рассылка спама

21 октября 2022  от 
Ваша компания занимается рассылкой спама. Причем я не регистрировался у вас, ни каких данных не оставлял у вас, и не давал своего согласия вам на использования моих персональных данных.Поэтому, если вы не прекратите рассылать спам, то инф передам в надзо
Официальный ответ:
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Если Ваш электронный адрес есть в нашей базе, то Вы скорее всего оформляли заказ на нашем сайте. При заполнении этого отзыва Вы не оставили свои контактные данные. Если Вы сообщите нам свой электронный адрес, то мы незамедлительно удалим его из базы. Спасибо Вам за обращение!
Команда сайта

Завышенные цены

4 сентября 2022  от 
Обнаружил,что приобретённые мною столовые принадлежности на Ozone продаются почти на 2.000₽ дешевле.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Денис! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели более детально разобраться, поэтому просим Вас уточнить: какие товары Вы покупали, где приобретали (в интернет-магазине или розничном магазине Радов) и когда? Пожалуйста, отправьте нам письмо с информацией на эл.адрес order@radov39.ru или напишите в любую социальную сеть. Также Вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 (4012) 75-87-41. Благодарим Вас заранее за уделенное время!
Команда сайта

Выгодная покупка

16 августа 2022  от 
Широкий ассортимент, доступные цены, отзывчивый персонал.
Официальный ответ:
Роман, благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашей компании! Всегда ждем Вас в гости!
Команда сайта

Приобретение сервиза

17 июня 2022  от 
Огромное спасибо за оперативность и хорошую работу. Очень довольны столовым сервизом
Официальный ответ:
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Благодарность

16 июня 2022  от 
Являюсь постоянным покупателем в магазине на ул. Интернациональной, хочется поблагодарить сотрудников, которые доброжелательны, внимательны и, что очень важно, без навязчивости помогут сделать лучший выбор и покупку.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта

Проблемы с заказами онлайн

13 января 2021  от 
Был сделан заказ 29.12.2020,с доставкой на магазин,номер заказа № 10241,проплачен в тот же день.При нашем звонке менеджеру ,подтвердили наличие товара.Но ,ссылаясь на предновогоднее время ,сказали,что доставка будет только с 4го января 2021года.Позвонили 4.01.2021г,менеджер опять перенес дату доставки на 11.01.2021,причину не указал.При вопросе есть ли в налии наш уже давно проплаченный заказ,ответила утвердительно.В итоге : 13го января был звонок и нас поставили в известность,что нашего заказа нет,он продан. Объясните пожалуйста,как может быть продан,уже больше полмесяца назад купленный нами заказ???? Менеджер,который нам не звонил,а мы звонили сами : +7 9814 75 87 41 Анастасия .Ждем ответ и объяснения от управляющего или того,кто несет ответственность хоть за что-то.
Официальный ответ:
Добрый день, Ирина!

Заказ № 10241 был оформлен другим клиентом, мужчиной. При оформлении заказа клиент указал свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес. Эти контактные данные не совпадают с Вашими. Приносим извинения, но все подробности, касающиеся заказа № 10241, своевременно были оговорены с клиентом нашим менеджером по номеру телефона, указанному в заказе. Клиент был в курсе ситуации и ему возращены деньги.

--

С уважением, Екатерина

руководитель интернет-магазина radov39.ru
Команда сайта

Отличное обслуживание

23 декабря 2020  от 
Интернет-магазин "Радов" действительно порадовал. Очень удобный поиск товаров. Оформление заказа и оплата заняли минуту. Доставили товар в течение суток. Внимательная, прекрасно работающая команда. Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв! Наши сотрудники всегда нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание, а в преддверии праздников это особенно важно. Будем делать все возможное для того, чтобы вы вернулись к нам вновь. Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Команда сайта
22 декабря 2020  от 
Дарила такую с оленёнком очень понравилась

Отзыв

14 апреля 2020  от 
Всем добрый день! Я хочу оставить отзыв не о товарах, а о работниках. 1. Оператор интернет-магазина Анастасия впечатлила корректностью, быстрым включением в нестандартную ситуацию и решением! 2. Курьер очень приветлив и терпелив, имени не узнала, к сожалению. Спасибо огромное этим ребятам!
Официальный ответ:
Добрый день, Людмила! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
24 декабря 2019  от 
Отличный магазин теперь и у нас Зеленоградске. Я теперь постоянный покупатель. Очень приветливые продавцы
7 декабря 2019  от 
Спасибо😊
15 ноября 2019  от 
Спасибо большое!
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Очень жаль.Как то ,очень давно,мы именно у вас такую приобрели.Но у неё со временем крышка разбилась.Ищем такую,не можем найти.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], к сожалению, из круглых 2,3 л - самый большой объем
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Нет,такая 👆у нас есть...Нужна круглая ☝️,только высокая 4литра.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], Добрый день! Есть вот такие на 4,3 л https://radov39.ru/products/kastryulya-pyrex-43-l-22-l
12 ноября 2019  от 
Скажите пожалуйста,есть ли такая кастрюля на 4 литра?
1 ноября 2019  от 
Спасибо большое 😀

Отличное обслуживание

25 октября 2019  от 
Прекрасный выбор. Цены ниже чем у конкурентов. И чудесные продавцы на Полоцкого!
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта
Мой аккаунт Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение