Главная » Отзывы

Отзывы

Напишите свой отзыв
{{property.name}} *

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

{{property.button_name}}

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Прикрепить
файл
{{property.file.title}}
{{property.file.size}}
{{property.file.error}}
Прикрепить
файл
{{file.title}}
{{file.size}}
{{file.error}}

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

48 отзывов | 3.9 из 5
5 звезд
(24)
4 звезд
(3)
3 звезд
(2)
2 звезд
(0)
1 звезд
(9)

Приобретение сервиза

17 июня 2022  от 
Огромное спасибо за оперативность и хорошую работу. Очень довольны столовым сервизом
Официальный ответ:
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Благодарность

16 июня 2022  от 
Являюсь постоянным покупателем в магазине на ул. Интернациональной, хочется поблагодарить сотрудников, которые доброжелательны, внимательны и, что очень важно, без навязчивости помогут сделать лучший выбор и покупку.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта

Проблемы с заказами онлайн

13 января 2021  от 
Был сделан заказ 29.12.2020,с доставкой на магазин,номер заказа № 10241,проплачен в тот же день.При нашем звонке менеджеру ,подтвердили наличие товара.Но ,ссылаясь на предновогоднее время ,сказали,что доставка будет только с 4го января 2021года.Позвонили 4.01.2021г,менеджер опять перенес дату доставки на 11.01.2021,причину не указал.При вопросе есть ли в налии наш уже давно проплаченный заказ,ответила утвердительно.В итоге : 13го января был звонок и нас поставили в известность,что нашего заказа нет,он продан. Объясните пожалуйста,как может быть продан,уже больше полмесяца назад купленный нами заказ???? Менеджер,который нам не звонил,а мы звонили сами : +7 9814 75 87 41 Анастасия .Ждем ответ и объяснения от управляющего или того,кто несет ответственность хоть за что-то.
Официальный ответ:
Добрый день, Ирина!

Заказ № 10241 был оформлен другим клиентом, мужчиной. При оформлении заказа клиент указал свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес. Эти контактные данные не совпадают с Вашими. Приносим извинения, но все подробности, касающиеся заказа № 10241, своевременно были оговорены с клиентом нашим менеджером по номеру телефона, указанному в заказе. Клиент был в курсе ситуации и ему возращены деньги.

--

С уважением, Екатерина

руководитель интернет-магазина radov39.ru
Команда сайта

Отличное обслуживание

23 декабря 2020  от 
Интернет-магазин "Радов" действительно порадовал. Очень удобный поиск товаров. Оформление заказа и оплата заняли минуту. Доставили товар в течение суток. Внимательная, прекрасно работающая команда. Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв! Наши сотрудники всегда нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание, а в преддверии праздников это особенно важно. Будем делать все возможное для того, чтобы вы вернулись к нам вновь. Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Команда сайта
22 декабря 2020  от 
Дарила такую с оленёнком очень понравилась

Отзыв

14 апреля 2020  от 
Всем добрый день! Я хочу оставить отзыв не о товарах, а о работниках. 1. Оператор интернет-магазина Анастасия впечатлила корректностью, быстрым включением в нестандартную ситуацию и решением! 2. Курьер очень приветлив и терпелив, имени не узнала, к сожалению. Спасибо огромное этим ребятам!
Официальный ответ:
Добрый день, Людмила! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта
24 декабря 2019  от 
Отличный магазин теперь и у нас Зеленоградске. Я теперь постоянный покупатель. Очень приветливые продавцы
7 декабря 2019  от 
Спасибо😊
15 ноября 2019  от 
Спасибо большое!
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Очень жаль.Как то ,очень давно,мы именно у вас такую приобрели.Но у неё со временем крышка разбилась.Ищем такую,не можем найти.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], к сожалению, из круглых 2,3 л - самый большой объем
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Нет,такая 👆у нас есть...Нужна круглая ☝️,только высокая 4литра.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], Добрый день! Есть вот такие на 4,3 л https://radov39.ru/products/kastryulya-pyrex-43-l-22-l
12 ноября 2019  от 
Скажите пожалуйста,есть ли такая кастрюля на 4 литра?
1 ноября 2019  от 
Спасибо большое 😀

Отличное обслуживание

25 октября 2019  от 
Прекрасный выбор. Цены ниже чем у конкурентов. И чудесные продавцы на Полоцкого!
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Отзыв о Чайнике

27 мая 2019  от 
Отличный чайник!! Устраивает все! Дизайн современный! Свисток как у паровоза, разбудил меня когла я заснул забыв про чайник! Держит горячую воду долго! Покупкой очень доволен, очень понравился магазин "Радов", теперь буду заходить туда чаще за другой посудой!спасибо "Радов" за то что меня обрадофф!))
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Супремагазин

22 мая 2019  от 
На протяжении многих лет пользуюсь услугами Вашего магазина. Покупала сковородки, тарелки.Всегда очень приятно покупать кухонные принадлежности, хочется сразу прийти на кухню и приготовить что-нибудь вкусненькое. Персонал всегда поможет сделать правильный выбор . Качество товара всегда выше цены. Были приятно удивлены, узнав, что теперь есть интернет-магазин, и совершать покупки стало возможным не выходя из дома. Спасибо большое.
Официальный ответ:
Доброго времени суток, Анна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда ждем Вас в наших магазинах за покупками и хорошим настроением!
Команда сайта

Несоответствие цен!

12 февраля 2017  от 
Сегодня 12.02.2017 прогуливаясь с дочерью,проходили мимо магазина на интернациональной,решили зайти и купить контейнеры для сыпучих. Мы долго и усердно выбирали,какие будут удобные и соответственно смотрели на цену. Цена была на каждом контейнере! В результате, когда нам пробили чек, я обнаружила цена была разной, не соответствовала и отличалась в 2 раза. На что я потребовала не отходя от кассы вернуть мне деньги. Конечно же мне их не вернули, потому как нужен паспорт оказывается, но с собой его не было. Это значит, я должна была взять пакет с контейнерами,а он извините не маленький,поехать домой за паспортом и вернуться обратно в магазин и это с маленьким ребенком. Так вот объясните мне пожалуйста! Почему я должна тратить время, не говоря уже про настроение и деньги, из-за того что у вас бардак в магазине цены не соответствуют!
Официальный ответ:
Уважаемая Екатерина, мы постараемся ответить на все Ваши вопросы. Возможно, это исправит сложившуюся ситуацию.

1. В сети магазинов «Радов» на каждую единицу товара имеется только 1 ценник, который закреплен в ценникодержателе с необходимыми реквизитами. Информация, указанная на наклейках на самом товаре, не является ценником. Для того, чтобы полностью разобраться с данной ситуацией, просим Вас указать товар, который Вы купили, также цену, которая была указана на ценнике в ценникодержателе, и цену, по которой Вам был продан товар. Если продажа товара была совершена не по той цене, которая была указана на ценнике, то мы незамедлительно вернем вам денежные средства с минимальными для вам потерями времени.

2. Необходимость указать полностью свои Ф.И.О. и данные паспорта отражена в Постановлении Госкомстата от 18 июля 1998 г. №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций», «Порядком ведения кассовых операций в РФ», Письмом ЦБР № 18-2-6/382. Поэтому сотрудник магазина, следуя имеющимся у него инструкциям, обратился к Вам с этой просьбой.

Надеемся, что мы ответили на Ваши вопросы. Если нет, то просим Вас связаться по номеру 98-70-98 с управляющей торгово-розничной сетью Татьяной для максимально быстрого и эффективного решения возникшей проблемы. К сожалению, Ваших контактных данных у нас нет.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать о возникшей проблеме.
Команда сайта

Сайт не очень

29 января 2017  от 
Сайт неудобный,слишком много информации и мало посуды,также не доработана функция поиска. Ввожу в поиске "кружка с блюдцем" выводит и с блюдцем, и без его.Хотелось бы отметить,что нет функции,позволяющей убрать проданный товар из предложенных вариантов.
Сайт не очень,но вы держитесь))
Мой аккаунт Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение