Главная » Отзывы

Отзывы

Напишите свой отзыв
52 отзывов | 3.8 из 5
5 звезд
(26)
4 звезд
(3)
3 звезд
(2)
2 звезд
(1)
1 звезд
(10)

Вежливый персонал

21 августа 2021  от 
Спасибо за шикарные сковородки..обменяла старую! Интересует акция с зелеными наклейками, не было в магазине буклетов прочитать..подскажите как их использовать)?
Официальный ответ:
Благодарим Вас за отзыв! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Подробные условия акции Вы можете прочитать по ссылочке https://radov39.ru/blog/stilnaya-italiya-na-vashej-kuxne.html
Команда сайта.

Благодарность сотруднику магазина

17 августа 2021  от 
В субботу зашли к вам в магазин. Нас консультировала Наталья. Все отлично! Очень довольна помощью и советами продавца, приобретениями получились в радость. Прекрасное отношение к клиентам, доброжелательные продавцы. Рекомендую
Официальный ответ:
Наталья, большое Вам спасибо, что нашли время и возможность написать отзыв! Спасибо за теплые слова! Всегда ждем Вас в наших магазинах!
Команда сайта.

Спасибо за заказ

28 июля 2021  от 
Заказом довольна, привёз курьер , все соответствует заявленному спасибо
Официальный ответ:
Юлия, спасибо за Ваш отзыв! Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах и на сайте! 🌺
Команда сайта.

Благодарность сотрудникам магазина по ул. Полоцкая, 45

25 июля 2021  от 
Совершала покупку в магазине по ул. Полоцкая, 45 24.07.2021. Выражаю огромную благодарность сотрудницам магазина, Дегтяревой Наталье и Латышевой Анне, за очень чуткое и внимательное отношение к покупателям!!!
Официальный ответ:
Янина, спасибо за Ваш отзыв и слова благодарности! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта.

Стильная Италия

9 апреля 2021  от 
Очень жаль, что мы собирали наклейки попросту зря. Оказывается товара для выдачи нет! А мы так хотели тарелку для пиццы! Больше не поведусь на акции такие.
Официальный ответ:
Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что вы не успели приобрести товар, который хотели. В условиях акции было указано, что его количество ограничено. Мы бы очень хотели, но не можем гарантировать, что товара хватит на всех до последнего дня акции. Ведь абсолютно каждый хотел его приобрести. Дополнительная поставка произошла, но за исключением нескольких позиций и это связано напрямую с пандемией. На данный момент в ассортименте представлено много товаров и вы все еще можете воспользоваться наклейками.

Что касается завершения акции, мы по закону к сожалению не можем закончить её раньше, так как распечатали маркетинговый материал и указали даты.
С Нашей стороны просим у Вас извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем его и надеемся оправдать Ваши ожидания от последующих акции в наших магазинах.
Команда сайта.

Проблемы с заказом

18 февраля 2021  от 
Здравствуйте, Вчера был сделан и оплачен заказ № 10526. Заказывала по фото в вашем каталоге (внешний вид), сегодня приехала забирать, оказалось совсем не то. Если у вас фото и артикул товара в каталоге не совпадают, кто виноват? Даже по цвету отличие. Заказывала белый-темно-синий, а мне приносят белый-голубой. И ещё на фото и в описании присутствовал держатель для мелких предметов. Товар я не забирала, прошу вернуть мне деньги. (Что для этого надо, надеюсь вы мне сообщите.)
Официальный ответ:
Добрый день, Алла! Благодарим Вас за сообщение о проблеме, мы разобрались в ситуации и выяснили, что стало причиной данной ошибки. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неприятными впечатлениями при посещении нашего магазина, но исключить человеческий фактор не всегда возможно. Мы уже занимаемся исправлением несоответствия товара заявленным на нашем сайте характеристикам. Возврат денежных средств уже осуществлен в полном объёме на банковскую карту, с которой производилась оплата заказа. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, надеемся нам удастся исправить допущенную оплошность и подобрать товар, аналогичный выбранному Вами.
Команда сайта.

Проблемы с заказами онлайн

13 января 2021  от 
Был сделан заказ 29.12.2020,с доставкой на магазин,номер заказа № 10241,проплачен в тот же день.При нашем звонке менеджеру ,подтвердили наличие товара.Но ,ссылаясь на предновогоднее время ,сказали,что доставка будет только с 4го января 2021года.Позвонили 4.01.2021г,менеджер опять перенес дату доставки на 11.01.2021,причину не указал.При вопросе есть ли в налии наш уже давно проплаченный заказ,ответила утвердительно.В итоге : 13го января был звонок и нас поставили в известность,что нашего заказа нет,он продан. Объясните пожалуйста,как может быть продан,уже больше полмесяца назад купленный нами заказ???? Менеджер,который нам не звонил,а мы звонили сами : +7 9814 75 87 41 Анастасия .Ждем ответ и объяснения от управляющего или того,кто несет ответственность хоть за что-то.
Официальный ответ:
Добрый день, Ирина!

Заказ № 10241 был оформлен другим клиентом, мужчиной. При оформлении заказа клиент указал свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес. Эти контактные данные не совпадают с Вашими. Приносим извинения, но все подробности, касающиеся заказа № 10241, своевременно были оговорены с клиентом нашим менеджером по номеру телефона, указанному в заказе. Клиент был в курсе ситуации и ему возращены деньги.

--

С уважением, Екатерина

руководитель интернет-магазина radov39.ru
Команда сайта.

Отличное обслуживание

23 декабря 2020  от 
Интернет-магазин "Радов" действительно порадовал. Очень удобный поиск товаров. Оформление заказа и оплата заняли минуту. Доставили товар в течение суток. Внимательная, прекрасно работающая команда. Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв! Наши сотрудники всегда нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание, а в преддверии праздников это особенно важно. Будем делать все возможное для того, чтобы вы вернулись к нам вновь. Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Команда сайта.
22 декабря 2020  от 
Дарила такую с оленёнком очень понравилась

Отзыв

14 апреля 2020  от 
Всем добрый день! Я хочу оставить отзыв не о товарах, а о работниках. 1. Оператор интернет-магазина Анастасия впечатлила корректностью, быстрым включением в нестандартную ситуацию и решением! 2. Курьер очень приветлив и терпелив, имени не узнала, к сожалению. Спасибо огромное этим ребятам!
Официальный ответ:
Добрый день, Людмила! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта.
24 декабря 2019  от 
Отличный магазин теперь и у нас Зеленоградске. Я теперь постоянный покупатель. Очень приветливые продавцы
7 декабря 2019  от 
Спасибо😊
15 ноября 2019  от 
Спасибо большое!
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Очень жаль.Как то ,очень давно,мы именно у вас такую приобрели.Но у неё со временем крышка разбилась.Ищем такую,не можем найти.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], к сожалению, из круглых 2,3 л - самый большой объем
13 ноября 2019  от 
[club70373354|Сеть магазинов посуды "Радов"], Нет,такая 👆у нас есть...Нужна круглая ☝️,только высокая 4литра.
13 ноября 2019  от 
[id70796123|Наталья], Добрый день! Есть вот такие на 4,3 л https://radov39.ru/products/kastryulya-pyrex-43-l-22-l
12 ноября 2019  от 
Скажите пожалуйста,есть ли такая кастрюля на 4 литра?
1 ноября 2019  от 
Спасибо большое 😀

Отличное обслуживание

25 октября 2019  от 
Прекрасный выбор. Цены ниже чем у конкурентов. И чудесные продавцы на Полоцкого!
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта.
Мой аккаунт Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение