Главная»Отзывы о товаре "Отзывы"

Отзывы о товаре "Отзывы"

Напишите свой отзыв
{{property.name}} *
*
{{property.file.error}}
Перетащите или нажмите, чтобы прикрепить файл
Выбрать файл
{{file.title}}
{{file.error}}
Перетащите или нажмите, чтобы прикрепить файлы
Выбрать файлы

Пароль слишком простой. Пароль должен содержать цифры и буквы

Длина пароля должна быть больше 5 символов

Пожалуйста, введите

Пожалуйста, введите

Проверьте

44 отзывов | 4.1 из 5
5 звезд
(30)
4 звезд
(3)
3 звезд
(3)
2 звезд
(0)
1 звезд
(8)

Посуда Easy Life

15 апреля 2024  от 
photo_2024-04-15_13-29-30
Всё отлично, очень рад покупке, доставили всё в целости и сохранности в Самару:)
Официальный ответ:
Добрый день, Александр! Благодарим вас за доверие к нашей компании и обратную связь! Мы очень рады, что все изделия вы получили в идеальном состоянии. Надеемся, что вы выберете нас в дальнейшем!
Команда сайта

Кофеварка

11 апреля 2024  от 
IMG_20240409_204042
Когда до автоматической кофемашины ещё не добралась, а растворимый кофе уже не воспринимается на вкус, Ваш магазин пришел на помощь! Компактная, удобная, а функция автоматического подогрева в кофеварке приводит в восторг! Теперь в доме бесподобный аромат свежесваренного кофе, каждый день с теплом вспоминаю о Вашей компании. Спасибо огромное! Желаю дальнейшего процветания!
Официальный ответ:
Здравствуйте, Алёна! Мы очень рады, что помогли вам найти свою кофеварку! Благодарим за приятный отзыв о вашем выборе и нашей компании.
Команда сайта

Отличный товар!

2 апреля 2024  от 
Прекрасный товар! Хорошо упакован! Я очень довольна! Буду еще покупать в этом магазине. Большое спасибо!
Официальный ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Хотим поблагодарить вас за приятный отзыв! Доставка заказов в регионы России для нас новое направление, поэтому мы крайне рады, что отправка вашего заказа прошла успешно!
Команда сайта

Доставка почтой России

6 марта 2024  от 
Приятно удивлена доставкой в Санкт-Петербург. Заказ приехал в срок и в целости!Сотрудники интернет-магазина тоже отработали отлично, были внимательны и оперативны.Спасибо! Я в восторге от своего нового фарфора!
Официальный ответ:
Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв! Доставка заказов в регионы России для нас новое направление, поэтому мы крайне рады, что отправка вашего заказа прошла успешно!
Команда сайта

Качественный товар оклеенный откровенной дешёвкой

12 февраля 2024  от 
IMG_20240212_084954
IMG_20240212_084939
IMG_20240212_085040
Обескуражен просто: радость от приобретения качественного ковша "Трамантино" омрачена попыткой удаления наклейки от местного "барыги" видимо. Фирменная наклейка легко удалилась, местная ...дешёвая наклейка...это что-то: верхняя её часть после нагрева феном сошла легко, но клеевая основа так и не сошла, пришлось применять скребок и ацетон. Жуть какая-то !!!
Официальный ответ:
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо, что отметили качество нашего товара!
Передадим Ваш запрос в отдел качества, и постараемся решить проблему с закупом некачественных термоэтикеток.
Команда сайта

Выгодные покупки

29 мая 2023  от 
Прекрасные продавцы - консультанты, очень вежливые! Постоянно покупаю посуду у Вас, очень все нравится
Официальный ответ:
Александра, благодарим Вас за такие теплые слова в адрес наших сотрудников! Мы всегда ждем Вас в гости в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта

Жалоба

9 марта 2023  от 
Сегодня совершила покупку на 6600 рублей на гайдара, 93- очень разочарована. Безобразное отношение к покупателю-нервный продавец- неадекватная реакция на частичный отказ- даже не потрудились сказать спасибо за покупку, и пригласить посетить магазин в следующий раз. Похоже не знают вежливых слов- здравствуйте и до свидания.
Официальный ответ:
Приветствуем Вас, Людмила! Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение магазина нашей сети вызвало у Вас негативные впечатления. Мы просмотрим камеры видеонаблюдения и по выявленным нарушениям проведем разъяснительные мероприятия с сотрудниками магазина. Спасибо, что нашли время проинформировать нас об этой ситуации.
Команда сайта

Некомпетентный кассир

28 декабря 2022  от 
Сегодня 28.12.22 совершала покупку в вашем магазине по адресу пр Мира д 84. Консультант поработала со мной вежливо, собрала мой набор и поставила на кассу. Кассир ( на чеке написано Клименко М. В.) себя повела хамовато, когда подошла моя очередь ( а я простояла минут 5-7)задала мне вопрос типа почему я следующая стою в очереди , для нее я только что зашла в магазин , на мой ответ что я стою уже минут 10 , она мне еще ответила претензионным "ну не минут 10 "... Неприятно это слышать от вашего продавца, в ваш магазин больше не приду.
Официальный ответ:
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашего магазина. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции при посещении магазина. Ваше обращение было передано руководству, которое провело беседу с сотрудником. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. И поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Команда сайта

Акции по календарю выгоды 03.10.2022-30.10.2022

25 октября 2022  от 
Вопрос для чего вы раздаете Календарь выгоды, если по нему невозможно ничего купить. Продавцы в один голос отвечают одинаково во всех магазинах "Все разобрано, даже себе не успели купить". Причем это в первый день акции. Швабру, нож не смогла купить.
Официальный ответ:
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что Вам не удалось приобрести товары по Календарю Выгоды. Действительно, в понедельник в некоторых магазинах акционные товары были полностью раскуплены, но уже на следующий день была организована допоставка со склада. Мы свяжемся с Вами по электронной почте, чтобы помочь Вам приобрести акционные товары.
Команда сайта

Рассылка спама

21 октября 2022  от 
Ваша компания занимается рассылкой спама. Причем я не регистрировался у вас, ни каких данных не оставлял у вас, и не давал своего согласия вам на использования моих персональных данных.Поэтому, если вы не прекратите рассылать спам, то инф передам в надзо
Официальный ответ:
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Если Ваш электронный адрес есть в нашей базе, то Вы скорее всего оформляли заказ на нашем сайте. При заполнении этого отзыва Вы не оставили свои контактные данные. Если Вы сообщите нам свой электронный адрес, то мы незамедлительно удалим его из базы. Спасибо Вам за обращение!
Команда сайта

Завышенные цены

4 сентября 2022  от 
Обнаружил,что приобретённые мною столовые принадлежности на Ozone продаются почти на 2.000₽ дешевле.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Денис! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы бы хотели более детально разобраться, поэтому просим Вас уточнить: какие товары Вы покупали, где приобретали (в интернет-магазине или розничном магазине Радов) и когда? Пожалуйста, отправьте нам письмо с информацией на эл.адрес order@radov39.ru или напишите в любую социальную сеть. Также Вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 (4012) 75-87-41. Благодарим Вас заранее за уделенное время!
Команда сайта

Выгодная покупка

16 августа 2022  от 
Широкий ассортимент, доступные цены, отзывчивый персонал.
Официальный ответ:
Роман, благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе нашей компании! Всегда ждем Вас в гости!
Команда сайта

Приобретение сервиза

17 июня 2022  от 
Огромное спасибо за оперативность и хорошую работу. Очень довольны столовым сервизом
Официальный ответ:
Наталья, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Благодарность

16 июня 2022  от 
Являюсь постоянным покупателем в магазине на ул. Интернациональной, хочется поблагодарить сотрудников, которые доброжелательны, внимательны и, что очень важно, без навязчивости помогут сделать лучший выбор и покупку.
Официальный ответ:
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта

Отличное обслуживание

23 декабря 2020  от 
Интернет-магазин "Радов" действительно порадовал. Очень удобный поиск товаров. Оформление заказа и оплата заняли минуту. Доставили товар в течение суток. Внимательная, прекрасно работающая команда. Спасибо.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв! Наши сотрудники всегда нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание, а в преддверии праздников это особенно важно. Будем делать все возможное для того, чтобы вы вернулись к нам вновь. Поздравляем с наступающим Новым Годом!
Команда сайта

Отзыв

14 апреля 2020  от 
Всем добрый день! Я хочу оставить отзыв не о товарах, а о работниках. 1. Оператор интернет-магазина Анастасия впечатлила корректностью, быстрым включением в нестандартную ситуацию и решением! 2. Курьер очень приветлив и терпелив, имени не узнала, к сожалению. Спасибо огромное этим ребятам!
Официальный ответ:
Добрый день, Людмила! Большое спасибо Вам за теплые слова! Мы обязательно передадим их сотрудникам и руководству. Мы всегда ждем Вас снова в наших магазинах и на сайте!
Команда сайта

Отличное обслуживание

25 октября 2019  от 
Прекрасный выбор. Цены ниже чем у конкурентов. И чудесные продавцы на Полоцкого!
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Отзыв о Чайнике

27 мая 2019  от 
Отличный чайник!! Устраивает все! Дизайн современный! Свисток как у паровоза, разбудил меня когла я заснул забыв про чайник! Держит горячую воду долго! Покупкой очень доволен, очень понравился магазин "Радов", теперь буду заходить туда чаще за другой посудой!спасибо "Радов" за то что меня обрадофф!))
Официальный ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно! Всегда ждем Вас в гости в наших магазинах!
Команда сайта

Супремагазин

22 мая 2019  от 
На протяжении многих лет пользуюсь услугами Вашего магазина. Покупала сковородки, тарелки.Всегда очень приятно покупать кухонные принадлежности, хочется сразу прийти на кухню и приготовить что-нибудь вкусненькое. Персонал всегда поможет сделать правильный выбор . Качество товара всегда выше цены. Были приятно удивлены, узнав, что теперь есть интернет-магазин, и совершать покупки стало возможным не выходя из дома. Спасибо большое.
Официальный ответ:
Доброго времени суток, Анна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда ждем Вас в наших магазинах за покупками и хорошим настроением!
Команда сайта

Несоответствие цен!

12 февраля 2017  от 
Сегодня 12.02.2017 прогуливаясь с дочерью,проходили мимо магазина на интернациональной,решили зайти и купить контейнеры для сыпучих. Мы долго и усердно выбирали,какие будут удобные и соответственно смотрели на цену. Цена была на каждом контейнере! В результате, когда нам пробили чек, я обнаружила цена была разной, не соответствовала и отличалась в 2 раза. На что я потребовала не отходя от кассы вернуть мне деньги. Конечно же мне их не вернули, потому как нужен паспорт оказывается, но с собой его не было. Это значит, я должна была взять пакет с контейнерами,а он извините не маленький,поехать домой за паспортом и вернуться обратно в магазин и это с маленьким ребенком. Так вот объясните мне пожалуйста! Почему я должна тратить время, не говоря уже про настроение и деньги, из-за того что у вас бардак в магазине цены не соответствуют!
Официальный ответ:
Уважаемая Екатерина, мы постараемся ответить на все Ваши вопросы. Возможно, это исправит сложившуюся ситуацию.

1. В сети магазинов «Радов» на каждую единицу товара имеется только 1 ценник, который закреплен в ценникодержателе с необходимыми реквизитами. Информация, указанная на наклейках на самом товаре, не является ценником. Для того, чтобы полностью разобраться с данной ситуацией, просим Вас указать товар, который Вы купили, также цену, которая была указана на ценнике в ценникодержателе, и цену, по которой Вам был продан товар. Если продажа товара была совершена не по той цене, которая была указана на ценнике, то мы незамедлительно вернем вам денежные средства с минимальными для вам потерями времени.

2. Необходимость указать полностью свои Ф.И.О. и данные паспорта отражена в Постановлении Госкомстата от 18 июля 1998 г. №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций», «Порядком ведения кассовых операций в РФ», Письмом ЦБР № 18-2-6/382. Поэтому сотрудник магазина, следуя имеющимся у него инструкциям, обратился к Вам с этой просьбой.

Надеемся, что мы ответили на Ваши вопросы. Если нет, то просим Вас связаться по номеру 98-70-98 с управляющей торгово-розничной сетью Татьяной для максимально быстрого и эффективного решения возникшей проблемы. К сожалению, Ваших контактных данных у нас нет.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать о возникшей проблеме.
Команда сайта
Показать все отзывы
Вход / Регистрация Поиск 0 Избранное 0 Сравнение
{{emptySender?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{manager.appeal}}
консультант
Ожидайте пока подключится менеджер...
{{item.author.appeal}}
{{localDate(item.date_insert)}}
Пришло новое сообщение